Пятница, 19.04.2024
Проектирование систем газификации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Январь » 17
В следующем году потребители финансовых услуг смогут выражать свое недовольство банками при помощи приложения на смартфоне
 
В конце этого месяца в Центробанке заработает первый так называемый хаб (управление), куда по принципу «одного окна» будут стекаться все жалобы потребителей финансовых услуг со всей страны. А уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации. Об этом в блицинтервью рассказал «Известиям» руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
 
— Михаил Валерьевич, в начале лета вы говорили в интервью нашей газете, что Центробанк планируе ... Читать дальше »
Просмотров: 381 | Добавил: itserre1987 | Дата: 17.01.2017

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz